Вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют.
Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое
Демоны - все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло.
Что значит - быть Драконом? Нести в себе Его мудрость, Его жестокость, Его бессмертие? Ощущать за спиной мощные перепончатые крылья, на которых играют веселые блики огня? Верить, что Свобода и Полет - суть одно и то же? Дракон - это Имя Души, а не тела... Это путь, не похожий на пути людей... Но, как ни странно, эти пути иногда совпадают, и тогда на Земле рождается человек с душою Дракона...
Сама внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. Суеверный страх перед колдунами покоится на обще народном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы.
Один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, древние. Эльфы - сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Э. мастера стрельбы из {лука}, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.
Мы покидаем реальный зоосад и отправляемся в зоосад мифологий, где обитают не львы, а сфинксы, грифоны и кентавры... Население этого зоосада намного превысит население первого, ибо монстр есть не более чем сочетание частей реальных существ, возможности же перестановок практически безграничны.
Оборотни были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны.
Големы - магическое существо, созданное повелителем (магом, колдуном и др.). На протяжении всей своей жизни подчиняется своему хозяину. Жизнь големы поддерживается магией вложенной в него при создании. Големы - это часто не имеющих четких черт существо не имеющее души и разума, порой голем даже называют "живой вещью". Бездумно подчиняется создавшему его. Создание големы проводится поэтапно, сперва берется материал - глина, мрамор и т. д., в соответствии с материалом варьируется и сила големы, после вылепливания создателем из материала подобия тела человека, произносят слова силы, либо чертят на лбу големы руну жизни. Големы - оживает, тот кто произвел последний манипуляции с Големами, то есть тот кого Голему увидит первым и становится его хозяином, которому Голема. подчиняется. Иногда когда в процессе создания Големы маг проявляет слабость или выказывает страх, то не до конца созданный Голема. - становится свободным, выходит из под контроля создателя, убивая его. Он не наделен ни речью, ни душой, ни разумом - что действительно делает из него бездумную вещь. Голема быстро растет и приобретает силу.